понедельник, 6 августа 2012 г.

здоровье дошкольников группы для часто болеющих детей






Дошкольные учреждения - Департамент образования

Подведомственные организации Дошкольные учреждения Сервис . Сеть и структура муниципальных дошкольных учреждений дифференцирована по видам в соответствии с направлениями деятельности. Созданы условия для воспитания детей, имеющих нарушения в физическом или психическом развитии (нарушения зрения, слуха, речи, опорно-двигательного аппарата, интеллекта, задержка психического развития, часто болеющие). Общее количество дошкольников, посещающих детские сады города, на 1 сентября 2010 года составляет 38279 детей. Фото предоставлено департаментом образования Администрации города Омска Прогулка Важнейшими направлениями деятельности дошкольных учреждений является: сохранение здоровья дошкольников на основе здоровьесберегающих технологий; познавательное и личностное развитие дошкольников; формирование нравственно-патриотических качеств детей; экологическое воспитание; развитие творческого потенциала дошкольников. В течение последних лет привлечение материальных ресурсов в результате активной инновационной и конкурсной деятельности учреждений является неотъемлемой характеристикой системы дошкольного образования города Омска. Фото Дмитрия Рудакова Игрушки Дошкольные образовательные учреждения имеют возможность обновлять материально-техническую и методическую базу за счет привлечения субсидий из городского бюджета в рамках участия в муниципальном конкурсном отборе лучших учреждений, реализующих инновационные образовательные программы. Всего за период с 2008 по 2010 годы привлечено 20 млн. рублей из бюджета города Омска. Средства направлены на создание благоприятных условий для организации дошкольного образования и приобретение: программно-методического обеспечения; спортивного, игрового и учебного оборудования; медицинского, технологического, холодильного, моечного оборудования; информационно-компьютерного обеспечения (интерактивных досок, мультимедийных проекторов). Реализация развивающих образовательных программ, участие учреждений дошкольного образования города Омска в инновационной деятельности способствует росту профессионального мастерства педагогов, созданию творческой атмосферы в коллективах, повышению ответственности за получение конечного результата— подготовке успешных выпускников дошкольных учреждений, готовых к дальнейшему обучению в школе. Фото предоставлено департаментом образования Администрации города Омска Головоломка Результатом развития и воспитания ребёнка в дошкольном учреждении является максимальное раскрытие его индивидуального потенциала, гармоничное развитие его личностных качеств, умение общаться и сотрудничать с взрослыми и сверстниками, овладение основами физической культуры и здорового образа жизни, готовность к школьному обучению. В настоящее время в городе реализуется проект, позволяющий с наименьшими затратами обеспечить омичей дополнительными местами в детских дошкольных учреждениях— открытие дошкольных групп полного дня. Пилотные группы открываются на базе муниципальных общеобразовательных школ. 2010–2012 Администрация города Омска. Гражданам: . Журналистам: . При перепечатке и цитировании ссылка на официальный портал обязательна. Разработка и поддержка портала: КУ г.Омска . Для работы с порталом достаточно использовать .

source


Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница