проблемы села яныбаево

Информационно-образовательный портал Республики Башкортостан
Информационно-образовательный портал
Республики Башкортостан
Мониторинг качества учебных достижений
По инициативе Российской академии образования 12 и 13 мая 2011 года проводится общероссийское исследование Мониторинг качества учебных достижений по математике и русскому языку обучающихся 4 классов начальной школы на основе той же выборке образовательных учреждений и обучающихся, которые были сформированы для проведения международных исследований TIMSS-2011 и PIRLS-2011. От муниципального района Мелеузовский район участвует 4Б класс МОБУ СОШ 8 (классный руководитель Мустафина Л.Н. учитель высшей квалификационной категории).
Поставлена важная задача - на момент введения федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения оценить качество подготовки выпускников начальной школы по математике и русскому языку и подготовить аналитические материалы и методические рекомендации, необходимые для поддержки введения образовательных стандартов в школах страны.
Проведение общероссийского мониторинга качества образования обучающихся 4 классов Российской Федерации позволит использовать собранную в рамках международных исследований содержательную информацию об особенностях образовательных учреждений, учителей и обучающихся, а также учебного процесса для анализа и сравнения данных, полученных в международных и общероссийских исследованиях, для выявления и распространения позитивного опыта. Это в свою очередь повысит эффективность проведения исследований качества общего образования в России.
Инновации в образоании
10 мая 2011 года состоялась он-лайн конференция с участием Управления образования Администрации ГО г.Уфа РБ и Отдела образования Администрации ГО г.Стерлитамак РБ по проблемам и перспективам внедрения информационно-коммуникационных технологий в систему образования. Мероприятие собрало профессиональную аудиторию, состоящую из руководящих и педагогических работников учреждений образования г. Уфы и г.Стерлитамака.
source

Комментарии: 0:
Отправить комментарий
Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]
<< Главная страница